Casta Diva - Российская оперная премия - Марлиз Петерсен
Статуэтка премии Casta Diva. Скульптор Паата Мерабишвили


© Machreich Artists Management GmbH

Марлиз Петерсен

 

сопрано

 

(р. 1968)

 

Премия Casta Diva в номинации «Лучшая зарубежная певица»

2019

Саломея, «Саломея» Р. Штрауса, Баварская Опера, Мюнхен; Мариетта/Мари, «Мертвый город» Корнгольда, Баварская Опера

 

Комментарий: Немецкое сопрано Марлиз Петерсен, прежде всего, музыкант и умная, глубокая артистка. Неслучайно с ней любят работать выдающиеся дирижеры и режиссеры. Ее нестандартные роли (термин партии здесь неприемлем) запоминаются даже в знакомом репертуаре: Виолетта в «Травиате» Петера Конвичного (Грац), донна Анна в «Дон Жуане» Чернякова (Экс-ан-Прованс) или невероятная по острому рисунку Саломея в замечательном спектакле Кирилла Петренко и Кшиштофа Варликовского (2019, Баварская Опера). Художественный профиль певицы отчетливо проступает и в более редких названиях: «Альчина» Генделя (театр Ан-дер-Вин), Анжелика - «Роланд-паладин» Гайдна (Штаатсопер, Берлин), Офелия - «Гамлет» Тома (Мет), Мариетта - «Мертвый город» Корнгольда (2019, Баварская Опера). Особенная роль Петерсен видна в мировых премьерах современных композиторов: «Федра» Хенце, «Великая магия» Трояна, «Медея» Раймана. На другом полюсе эффектная Ханна Главари в «Веселой вдове» Легара.